Русский музей

гиды, экскурсии по Санкт-Петербургу для круизных пассажиров

Достопримечательности СПб - Русский музей

Main » Главная » Русский музей

Русский музей

Русский музей - крупнейший музей русского изобразительного искусства. Он основан в 1895 году в Санкт-Петербурге по Указу императора Николая II как «Императорский музей русского искусства имени Императора Александра III» и открыт для посетителей в марте 1898 г.

В настоящее время коллекция Русского музея насчитывает более 400000 экспонатов и охватывает все исторические периоды и тенденции развития русского искусства, все его основные виды и жанры, направления и школы более чем за 1000 лет: с Х по ХХI век.

В Михайловском дворце представлена экспозиция классического русского искусства 10-19 веков - знаменитые памятники иконописи, в том числе иконы Андрея Рублева, портретные работы Рокотова, Левицкого, полотна основоположников академической школы живописи Лосенко, Брюллова, Иванова, Репина, Поленова, жанровые картины передвижников. В корпусе Бенуа можно познакомиться с тенденциями развития русской художественной школы рубежа 19-20 веков, представленных работами таких выдающихся мастеров как Врубель, Серов, Филонов, Кандинский, Малевич. Кроме того здесь можно увидеть предметы народного быта и творчества. А совсем недавно была открыта экспозиция советского искусства.

К комплексу Русского музея также относятся Мраморный дворец, в залах которого представлены произведения современного искусства, в том числе и именитых зарубежных художников в рамках проекта «Музей Людвига в России». Во всех дворцах музейного комплекса, среди которых также Строгановский дворец, Михайловский (Инженерный) замок, Летний дворец и Домик Петра I представлены уникальные исторические интерьеры, которые позволяют окунуться в эпоху имперской России. Дополнить прогулку по Русскому музею можно посетив садово-парковые ансамбли - Летний сад и Михайловский сад.



НОВОСТИ:


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы рады приветствовать Вас в одном из красивейших городов мира – в Санкт-Петербурге.

   Мы очень любим и ценим наш город, поэтому для нас очень важно, чтобы впечатления о нем остались в Вашей памяти надолго. Мы составим индивидуальную программу в соответствии с Вашими интересами и предпочтениями. В программе могут присутствовать как пешие прогулки, так и поездки на автомобиле по достопримечательностям города и пригородам. Вы сможете узнать неизвестные факты и услышать мистические истории и легенды о Санкт-Петербурге и его окрестностях.

Russian Museum

tours, excursions in St.Petersburg for cruise ship passengers
english   russian

Sights of St. Petersburg - Russian Museum

Main » Russian Museum

Russian Museum

The Russian Museum is the largest museum of the Russian fine arts. It was founded in 1895 under the Decree of the emperor Nicholas II as "The imperial museum of the Russian art of a name of the Emperor Alexander III" and was open for visitors in March, 1898.

Now the collection of the Russian Museum numbers more than 400000 exhibits and covers all historical periods and tendencies of development of the Russian art, all its main types and genres, the directions and schools more than for 1000 years: from X to XXI centuries.

The exposition of classical Russian art of 10-19 centuries is presentediIn the Mikhailovsky Palace – the well-known monuments of iconography, including Andrei Rublyov's icons, portrait works of Rokotov, Levitsky, canvases of the founders of the academic school of painting ­ – Losenko, Bryullov, Ivanov, Repin, Polenov, genre paintings of peredvizhniki. In Benois's building one can familiarize oneself with tendencies of development of the Russian art school of a turn of 19-20 centuries presented by works of such outstanding masters as Vrubel, Serov, Filonov, Kandinsky, Malevich. Besides one can see subjects of national life and creative work here. Recently the exposition of the Soviet art was open.

The Marble Palace is a part of the Russian Museum. Works of modern art including eminent foreign artists within the "Ludwig's Museum in Russia" project are presented there. Unique historical interiors which allow to plunge into an era of imperial Russia are presented at all the palaces of the museum complex. Among them are Stroganov Palace, the Mikhailovsky (Engineering) Castle, the Summer palace and Cabin of Peter the Great. One can also walk along landscape gardening ensembles - the Summer garden and Mikhailovsky Garden.



NEWS:


Our advantages

We love and appreciate our city very much therefore it is very important to us to leave doof impression about St. Petersburg in your heart.

We very much love and we appreciate our city therefore it is very important for us that impressions about it remained in your memory for a long time. We will make the individual program according to your interests and preferences. At the program there can be both foot walks, and trips at the car on sights of the city and suburbs. You will be able to learn the unknown facts and to hear mystical stories and legends of St. Petersburg and its vicinities.