Адмиралтейство

гиды, экскурсии по Санкт-Петербургу для круизных пассажиров

Достопримечательности СПб - Адмиралтейство, Адмиралтейская площадь

Main » Главная » Адмиралтейство

Адмиралтейство

После того как в 1703 году возвели укрепление Петропавловской крепости, в устье Невы был создан ещё один узел обороны города. Для этого использовали уже начатое постройкой здание корабельной верфи - «Адмиралтейский двор». На этой Адмиралтейской верфи строились боевые корабли, здесь создавался русский военный флот. Старинный Адмиралтейский двор, как и современное здание, был построен в виде буквы «П», раскрытой в сторону Невы.

В ноябре 1705 года сооружение земляной крепости завершилось. Использование Адмиралтейства в качестве крепости сыграло важную роль в последующей застройке центра города. По правилам военно-инженерной науки в ту пору обширную территорию вокруг крепости нельзя было застраивать, чтобы неприятель не мог под прикрытием построек приблизиться к крепостным стенам. Поэтому на примыкающей к Адмиралтейству территории здания не возводились и сохранились незастроенные пространства, на которых сформировались Дворцовая площадь, Сенатская площадь и Адмиралтейская площадь, на которой в 1870-х годах был разбит сад.



НОВОСТИ:


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы рады приветствовать Вас в одном из красивейших городов мира – в Санкт-Петербурге.

   Мы очень любим и ценим наш город, поэтому для нас очень важно, чтобы впечатления о нем остались в Вашей памяти надолго. Мы составим индивидуальную программу в соответствии с Вашими интересами и предпочтениями. В программе могут присутствовать как пешие прогулки, так и поездки на автомобиле по достопримечательностям города и пригородам. Вы сможете узнать неизвестные факты и услышать мистические истории и легенды о Санкт-Петербурге и его окрестностях.

Admiralty

tours, excursions in St.Petersburg for cruise ship passengers
english   russian

Sights of St. Petersburg - Admiralty

Main » Admiralty

Admiralty

After the fortification of the Peter and Paul Fortress was built in 1703, one more defense center was created in the mouth of the Neva. For this purpose the building of shipyard which had been already started being constructed – “The Admiralty yard” was used. In this Admiralty shipyard the war ships were produced, the Russian military fleet was created here. The old Admiralty yard, as well as the modern building, was built in the form of the letter "П" opened towards the Neva.


In November, 1705 the construction of the earth fortress came to an end. The use of the Admiralty as fortress played an important role in the subsequent building of the downtown. By rules of military and engineering science during that time the extensive territory round fortress couldn't be built up so that the enemy couldn't come nearer in disguise of constructions to fortifications. Therefore at the territory of the building adjoining the Admiralty vacant spaces on which later were created Palace Square, Senate Square and Admiralteyskaya Square weren't built.



NEWS:


Our advantages

We love and appreciate our city very much therefore it is very important to us to leave doof impression about St. Petersburg in your heart.

We very much love and we appreciate our city therefore it is very important for us that impressions about it remained in your memory for a long time. We will make the individual program according to your interests and preferences. At the program there can be both foot walks, and trips at the car on sights of the city and suburbs. You will be able to learn the unknown facts and to hear mystical stories and legends of St. Petersburg and its vicinities.